меню


8.26.2015

Трикотажный костюм, который идеален для поездок.



Продолжаю рассказывать про казанский бренд.


Я в офисе "Святая".
На первом фото их бессменная коллекция в черном цвете, ниже совершенно новый для них цвет спелой вишни, уже привычный телесный нюд, красивый серый и сине-белая клетка. 
Про клетку сделаю отдельный пост, она теплая и мне хочется вернуться к ней немного позже, когда осень станет багряной.

Третье фото - это коллекция футболок с крутыми принтами. 
Ну, и последнее  - это остатки лета, а оно было в "Святой" очень нежное! 

Сайт магазина здесь, там же интернет-магазин, но лучше наблюдать за "Святой" в их Instagram, жмем здесь.






Сегодня я озабочусь решением одной проблемки, которая обычно возникает перед поездкой.
 Очень часто отвечаю на вопрос: "А что бы такое удобное и интересное надеть в поездку, что бы в аэропорту нравится себе, но при условии максимального комфорта?"

Ниже образ - это мой ответ. Мягкий трикотажный костюм, большая сумка для ручной клади, и пальто-кокон хорошей такой длины.

Итак, в этом сезоне в "Святой" этот костюм в 3-х цветах:
  1. смотрим бомберы здесь,
  2. укороченные брючки здесь.
  3. пальто из прошлой коллекции и возможно оно появится еще, если вы этого захотите. Просто напишите свои пожелания в их инстаграм и я думаю, что ваш запрос будет рассмотрен.
  4. оправа очков Balenciaga, ношу без диоптрий для того, что бы отдыхали глаза.  Все свои очки покупаю в Корд Оптика в Казанском ГУМ. Вот их сайт.
  5. громадная сумка, удобнее которой у меня еще не было. Бренд befree.
  6. конечно же кроссовки, мои от  Rachel Zoe.

Я готова, осталось решить, куда летим!

Спасибо Юле Милютиной за фото, ее группа в VK здесь.







На мне:
Очки -  Balenciaga, Корд Оптика, Казань, ГУМ 1 этаж
пальто,  трикотажный костюм - SVYATAYASHOP.COM
кроссовки -  Rachel Zoe, 
сумка - befree.



2 комментария: