меню


11.30.2016

#наспорт_tt


Привет!
Сегодня про спорт. 
Жить без него нельзя, такое мое мнение).
Если вы еще не в процессе, то присоединяйтесь, это круто!
Тело радуется, сознание чище, обменные процессы приходят в норму.
Я фанат спорта. Занималась в школе, институте, затем самостоятельно осваивала йогу, плавание, работу в тренажерном зале. Много чего попробовала, правда, до борьбы, бега и танцев в чистом виде, еще не добралась. Но, черт побери, какие наши годы?

Несколько лет непрерывного посещения спортивного клуба естественным образом притянуло в гардероб некое количество вещиц а-ля спорт, а потом еще некое количество.  Теперь  их очень  много и "наряжаться" на спорт,  порой, еще интереснее.
Основные пункты в формировании капсулы #наспорт_tt такая:


  • верхняя одежда - чаще куртка, когда холодно, то их на мне 2;
  • спортивные брюки - с начесом, шерстяные, от горнолыжного костюма. Их у меня коллекция;
  • топ+майка;
  • свитшот или олимпийка, люблю их с капюшонами, сегодня на мне оранжевый, он есть здесь;
  • худи, тоже с капюшоном (!);
  • леггинсы - все из спортивных отделов. Их задача показать мне с чем работать;),
  • обувь для улицы и зала. Кроссовки по теме спорта (спрашивайте у консультантов в спортивных отделах). Уличные высокие или низкие кроссовки;
  • перчатки, если я иду в тренажерный зал. Лучше всего из натуральной кожи;
  • и, конечно, рюкзак среднего размера, лучше из ткани, что бы можно было стирать;
  • остальные аксессуары по сезону - шапки, шарфы, перчатки.
Про белую обувь расскажу отдельно. 
Я в ней хожу круглогодично. Летом кеды, затем ботинки со шнуровкой и теперь нашла вот эти очень удобные, меховые ботинки в Paolo Conte. На сайте их нет, но есть в магазинах. 
Передаю свои ощущения: они удобные, не скользкие, не промокают, легкие, теплые. 
Идеальная замена кроссовкам, но выше и теплее. 
Ниже опишу все бренды. Черная куртка изъята у мужа))).


Белые ботинки - Paolo Conte, ,
 леггинсы - Reebok,
 джоггеры - HM, 
свитшот - Romwe.com, он здесь,
 пуховик -  befree, 
куртка - COS,
 шапка - Rimma.


1 комментарий:

  1. Прочитала почему-то "на паспорт"))))) Свитшот и ботинки супер-крутые!

    ОтветитьУдалить